Зачем нужны почтовые фильтры

Автор: Marsianin  |  18.06.2015
4.0
Полезность статьи
на основе оценок пользователей
Зачем нужны почтовые фильтры

Электронная почта сегодня имеет большое количество полезных функций. Многие пользователи, сталкиваясь с настройкой почтового клиента или веб-интерфейса на сервере, задаются вопросом, зачем нужны почтовые фильтры? Ответ прост: при больших объёмах получаемой и отправляемой почты бывает очень сложно отыскать нужное сообщение, однажды отправленное или полученное, и почтовые фильтры решают данную проблему.


Автоматическая фильтрация спама

Почтовые фильтры позволяют настроить предварительную обработку писем, которая будет происходить при поступлении каждого нового письма. Примером самого широко распространённого фильтра является фильтрация спама. На всех популярных почтовых серверах она происходит автоматически. Поступающее в ящик письмо проверяется по ряду признаков и если алгоритм сочтёт его подозрительным, оно попадёт в папку «СПАМ». Однако, у пользователя есть возможность настроить подобные фильтры самостоятельно.


Самостоятельная настройка почтовых фильтров

Например, вы не хотите получать письма с определённого адреса. В этом случае, есть возможность настроить фильтр: если адрес отправителя соответствует заданному, то нужно положить письмо в папку «СПАМ» или «Удалённые». Таким же образом можно отфильтровать входящие с определённого домена: если адрес отправителя содержит @domen.ru, положить письмо... Ну а положить его, на самом деле, можно в любую заданную папку.


Популярные варианты почтовых фильтров

Используя почтовые фильтры, можно настроить сортировку входящих и исходящих писем наиболее удобным образом: письма от друзей будут попадать в папку «Личные», письма с нескольких определённых доменов — в «Поставщики» или «Покупатели». Другими популярными папками могут быть: «Социальные сети», «Рассылки», «Интернет-магазины» и так далее. Кстати говоря, можно не только раскладывать письма по папкам, но и автоматически пересылать их на другой ящик, согласно установленному правилу. Например, все письма, содержащие в теме слово «реклама», можно пересылать коллегам из отдела рекламы.


Основные критерии фильтрации

Перечислим наиболее распространённые поля электронного письма, по которым могут работать почтовые фильтры. На самом деле, они очевидны и включают все основные части письма:

- Отправитель

- Получатель

- Тема

- Текст, содержащийся в сообщении


Для активных фильтров можно установить порядок очерёдности, в котором они будут применяться. Это поможет навести чистоту в почте и организовать работу самым оптимальным способом!

Оцените полезность данной статьи
Поделиться    
Возможно одна из следующих программ
вам поможет
Название
Версия
Оценка
Язык
Загрузка
31.7.0
  • 68
Русский, English

Статьи